Первый белорусский автогрейдер испытывают на дорогах Минского района

Конструкторы холдинга создали первый белорусский автогрейдер АМКОДОР 165. Это мощная, производительная машина с комфортабельной, эргономичной кабиной.
Конструкторы холдинга создали первый белорусский автогрейдер АМКОДОР 165. Это мощная, производительная машина с комфортабельной, эргономичной кабиной. Она облегчит работу дорожно-строительным службам и ускорит темпы ремонта местных дорог. Современный автогрейдер способен за два дня проложить грунтовую дорогу протяженностью в 20 километров. А использование собственных комплектующих снизит цену на автогрейдер, тем самым удешевит стоимость дорожного ремонта.
Сейчас автогрейдер испытывают работники ДРСУ №194 филиала КУП «Минскоблдорстрой». До середины осени машина будет ремонтировать дороги Минского района. После испытаний холдинг приступит к серийному выпуску автогрейдера АМКОДОР 165 на своем предприятии ЗАО «Амкодор-Пинск».
Сегодня в Беларуси 450 похожих по функционалу машин и этот парк изношен на 80%. Имеющаяся техника просто не успевает обслуживать все дороги.
Автогрейдер – одна из основных дорожно-строительных машин. С ее помощью формируют насыпь будущего шоссе и его профиль. Если упустить качество на этом этапе, дорога уже не будет хорошей. Машина незаменима при обслуживании полотна. Каждый водитель при въезде на гравийную дорогу с облегчением вздыхает, когда видит: по участку «прошелся» автогрейдер. Зимой автогрейдер помогает бороться со снежными заносами – за смену он делает пригодным для движения десятки километров автотрасс.
С дорожниками Минской области заключен контракт на поставку им 30 единиц серийных АМКОДОР 165. Эта машина настолько востребована на рынке, что на нее уже сформирован портфель заказов на весь следующий год.