Особенности двигателя Д245

Двигатель Д245
Двигатель трактора МТЗ - мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхозтехнике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель МТЗ относится к типу устройств внутреннего сгорания.
Разработка двигателя Д-245 еще началась в начале 80-х годов. И только к 1984 году началось массовое производство турбированных двигателей ММЗ Д-245. Сейчас этот двигатель широко используется в спецтехнике. При поломке не требует сложного ремонта, а любые запчасти можно купить в нашем интернет-магазине.
Дизель Д-245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Плюсы двигателя Д245
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главным преимуществом дизельного двигателя, является высокая экономичность по сравнению со своим бензиновым аналогом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, “палочкой выручалочкой” не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива - его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля “Д-245”:
- корпус (блок цилиндров и подвеска);
- газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
- кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
- система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
- система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
- система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).

Чтобы повысить технико-экономические показатели мотора, в системе впуска был применён турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Такое дополнение в конструкцию наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволило получить лучшую приёмистость, которая обеспечена усиленным значением крутящего момента, при малом значении частоты вращения коленвала; а также должный уровень соответствия стандартам содержания вредных выбросов в выхлопных газах.
Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки. И поддерживает её на нужном уровне в течение всей работы.
Компания “К-Сервис” предлагает купить двигатель Д-245 по очень привлекательным ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому только у нас можно найти дизельные моторы ММЗ Д-245 без надбавок и накруток.
Вы можете воспользоваться контактным телефоном и решить все интересующие вас вопросы по контактному телефону.