Продавец ООО "К-Сервис" развивает свой бизнес на Tiu.ru 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
74 отзыва
Внимание! Постоянные новости об отправках нашим клиентам! Узнать больше

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7(915) 940-87-11
+7(831) 215-33-11
+7(915) 940-87-10
РоссияНижегородская областьНижний Новгородпроезд Базовый, 1Б
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Запчасти на сельхозтехнику от компании К-Сервис
Корзина

КПП МТЗ

КПП МТЗ

Оптимальное управление машинами специального назначения, в том числе трактором МТЗ, осуществляется посредство коробки переключения передач (КПП). Узел рассчитан на работу в режиме одной из девяти скоростей. Устройство МТЗ предполагает только одно гнездо для установки подшипника. Кроме того, узел характеризуется применением сравнительно узкого вала редуктора. Также среди особенностей стоит упомянуть надёжный и прочный корпус, что практически исключает вероятность механического повреждения коробки.

Структурно узел представляет собой набор шестерён, чётко взаимодействующих между собой, а также картер, оснащённый механизмом впрыска. Коленчатый вал установлен в самом внизу узла. Вал снабжён механизмом впрыска.

Как работает коробка передач МТЗ

Как было сказано выше, узел рассчитан на работу в режиме девяти скоростей. Задняя передача включается посредством двойного выключения сцепления. Рычаг при модификации прилагается в комплекте с коленчатым адаптером. Первая передача обычно включается без резких рывков и заедания. Переключение на нейтральную скорость также осуществляется без особых проблем.

Как устроена коробка передач МТЗ с картером

В модификации с картером узел работает посредством двух передач. Специалисты в сфере машин специального назначения утверждают, что у модификации с картером есть значительные преимущества перед обычными КПП. Внизу картера находится широкий блок с двумя колодками. Для поддержания оптимальной работы КПП с картером узел необходимо периодически осматривать на предмет возможных повреждений. Нижние цилиндры устройства для дополнительной прочности и надёжности устанавливаются на специальной подставке. Стёкла у КПП с картером оснащены широкими люверсами и крепятся сбоку от блока. При высоких нагрузках футеровка может изнашиваться. Также следует отметить, что в случае внезапной поломки шестерёнка КПП практически не подлежит замене.

Какую роль выполняет картер в коробке передач МТЗ

Передаточный механизм на КПП с картером представляет собой набор дисков. При этом, прокладки для них не должны быть слишком эластичными. Зубчатые рейки оснащены специальными опорами для более надёжного крепления. Нижняя опора при этом надёжно фиксируется. Во время работы коробки передач нагнетатель может периодически забиваться, поэтому его необходимо регулярно прочищать. При этом, моторное масло скапливается во внешнем блоке в большом количестве, поэтому его нужно периодически удалять.

Что представляет собой коленчатый вал коробки передач МТЗ

Коленчатый вал в узле закреплён на двух опорах. В верхней части механизма расположена широкая колодка. Опора имеет Г-образную форму. В центральной части имеются две шестерни. Замок прилагается с кольцом. На блоке располагаются сравнительно узкие прокладки. Также стоит отметить, что в верхней части механизма расположен шток, который фиксируется двумя зажимами. Селектор передач используется со ступицей.

В некоторых случаях шток может выйти из строя. Если это произошло, необходимо сразу же проверить коробку передач на исправность работы. Промежуточные диски также могут выйти из строя. Починить их самостоятельно очень сложно. В этой ситуации придётся прибегнуть к помощи профессионального сервисного центра или автомеханика. Диски в коробке передач плотно закрыты крышкой, которая фиксируется на узких клипсах. Дополнительно в боковой части крышки устанавливаются винты. Неисправность дисков характеризуется небольшим стуком в коробке передач. Восстановить целостность узла можно только в квалифицированном сервисном центре.

Другие статьи