Корзина
73 отзыва
Внимание! Постоянные новости об отправках нашим клиентам! Узнать больше
+7(915) 940-87-11
+7(831) 215-33-11
+7(915) 940-87-10
РоссияНижегородская областьНижний Новгородпроезд Базовый, 1Б
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Запчасти на сельхозтехнику от компании К-Сервис
Корзина

Защита покупателей

Программа защиты покупателей

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

Корректно оформить все позиции
заказа через корзину на Tiu.ru
и предоставить Службе Контроля
Качества номер этого заказа.

Номер заказа вы получаете в
письме-подтверждении после
оформления заказа, а также он
указан в кабинете покупателя.

Предоставить документ,
подтверждающий оплату заказа по
реквизитам, полученным через
площадку Tiu.ru (опубликованным
на сайте или предоставленным
продавцом при обработке заказа/
отправке сообщения через Tiu.ru).
Предоставить документ,
подтверждающий ваше
обращение в правоохранительные
органы по факту мошенничества
продавца (талон-уведомление,
подтверждающий принятие
вашего заявления).

 

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?

  • Сделка на портале Tiu.ru была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Tiu.ru. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

Подробнее читайте в данном разделе.